Уралсиб личный кабинет для физических лиц: регистрация и вход онлайн

НПФ «Уралсиб» — негосударственный пенсионный фонд, оказывавший клиентам услуги по корпоративным и частным пенсионным программам, который с конца 2020 года присоединился к НПФ «Будущее». Клиенты «Уралсиб» были также автоматически переведены на обслуживание в новый Пенсионный Фонд.

Те из них, кто завел личный кабинет НПФ Уралсиб, могут, как и новые клиенты, входить в аналогичный веб-сервис на сайте ПФ «Будущее», в котором полностью сохранен функционал веб-сервиса Уралсиб.

Кратко о фонде

НПФ «Уралсиб» начал функционировать с 2000 года, он долгое время представлял собой закрытую структуру. Фонд обслуживал исключительно корпоративных клиентов, то есть сотрудников банка, вышедших на пенсию. Обычные граждане получили доступ к пенсионным программам лишь с 2007 года.

futurenpf.ru — официальный сайт НПФ Уралсиб

НПФ «Уралсиб» всегда показывал себя как надежный фонд, что подтверждали экспертные рейтинги. В них организации присваивались оценки исключительно уровня А. Это свидетельствовало о стабильности структуры и высоком доверии экспертов. Однако с 2020 года НПФ «Уралсиб» реорганизовали, присоединив к негосударственному фонду «Будущее». Автоматически все граждане перешли на обслуживание в этот НПФ. При этом ни пенсионные программы, ни условия предоставления услуг не изменились, поэтому и перезаключение договора тоже не потребуется.

Телефон горячей линии УралСиб банка

Финансовая организация заботится о своих клиентах и предлагает для решения проблем горячую линию, работающую в круглосуточном режиме без выходных и перерывов.

ТелефонГеография звонкаНазначение службыСтоимость звонков
8-800-200-55-20внутри странылюбые вопросыбесплатно
+7-495-723-77-77роуминглюбые вопросытарифы оператора сети
8-800-700-77-16все регионы Россииинтернет-банкингБесплатно

По звонку пользователи могут:

  • решить вопросы безопасности (блокировки/разблокировки карт, личных кабинетов);
  • получить помощь с веб-банкингом;
  • устранить неполадки по переводам и платежам;
  • узнать информацию о банковских продуктах;
  • выполнить звонки из-за границы;
  • установить лимиты на транзакции;
  • выполнить ряд других операций.

Колл-центр УралСиб банка

Возможности личного кабинета

Если личный кабинет в НПФ Уралсиб уже существует, то пользователь в любой момент может воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета. Здесь доступны такие функции:

  1. Запрос на предоставление выписок со счета и получение справок.
  2. Отслеживание истории начислений и статуса договора с НПФ.
  3. Можно просмотреть, сколько пенсионных накоплений есть на данный момент.
  4. Использование официальных образцов заявлений.
  5. Информирование о нововведениях в законодательстве, а также о новых выгодных программах.
  6. Получение консультации сотрудников фонда через интернет.

На сайте имеется и удобный пенсионный калькулятор. При помощи него можно рассчитать примерный размер пенсии. Учитывается текущий уровень зарплаты, количество накоплений, а также возраст клиента. Здесь же после расчетов можно увидеть, как накопительная пенсия будет отличаться от обычной.

Пенсионный калькулятор Уралсиб

Еще можно ознакомиться с дополнительными программами и оставить заявку на участие. На данный момент доступны две из них – это софинансирование пенсии и перевод материнского капитала в НПФ на накопительный счет.

Перевод средств из личного кабинета УралСиб банка

Для перевода средств в верхнем меню кабинета в пункте «Услуги и переводы» нужно выбрать пункт «Переводы» и вид транзакции:

  1. на собственный счёт в УралСиб;
  2. стороннему клиенту в своём банке;
  3. третьему лицу в другом банке;
  4. ЮЛ/ИП;
  5. погашение займа в стороннем банке;
  6. перевод в валюте другого государства;
  7. обмен валюты.

Виды переводов из личного кабинета

По клику на нужную иконку система откроет форму для внесения реквизитов. При выполнении перевода в сторонний банк в соответствующей графе нужно кликнуть на справочник банков. Система выведет на экран окно для поиска. Клиент указывает в нём нужную организацию, и реквизиты будут внесены в нужные графы.

На следующем шаге будет открыто окно с внесёнными реквизитами для проверки перед отправкой в банк. Ниже формы отмечают дату перевода, вводят пароль из СМС (или сгенерированный ключ) и подтверждают оплату кнопкой «Перевести».

Важно! За операцию может взиматься комиссия, размер которой отображается при заполнении формы с реквизитами после внесения суммы перевода.

Регистрация и вход в личный кабинет

Новые пользователи могут зарегистрировать кабинет и получить доступ к управлению услугами на сайте фонда «Будущее».

Ссылка для входаа в личный кабинет НПФ Уралсиб выделена оранжевым цветом. На этой же странице доступна функция регистрации. Чтобы зарегистрироваться на сайте НПФ «Будущее», к которому был присоединен «Уралсиб», нужно под формой входа щелкнуть кнопку «Регистрация» и заполнить поля:

  • СНИЛС;
  • данные из паспорта (номер, серия);
  • ФИО;
  • телефонный номер;
  • e-mail.

Далее остается согласиться с передачей данных для обработки и завершить регистрацию.

futurenpf.ru/personal/ — личный кабинет НПФ Уралсиб

Войти в личный кабинет «Уралсиб» можно при помощи пароля и логина. Им выступает либо номер телефона, либо e-mail, либо СНИЛС. Если код доступа утрачен, то восстановить его получится, указав номер СНИЛС в разделе «Забыли пароль?». После этого потребуется ввести проверочный код и дождаться письма со сбросом пароля на электронную почту.

Оплата картами УралСиб через интернет

Владельцы карт могут выполнить любые оплаты на сайте банка без входа в кабинет. Для этого на главной странице сайта в верхнем меню выбирают раздел «Оплата картой».

Система автоматически переведёт посетителя на страницу для выбора нужной услуги. С карты онлайн пополняются:

  1. Мобильная связь.
  2. Налоги, штрафы ГИБДД.
  3. Электронные кошельки.
  4. Ком. Услуги.
  5. Городская связь.
  6. Детские дошкольные учреждения.
  7. Услуги интернет.
  8. Телекоммуникации.
  9. Страховые взносы.

Перечень услуг, которые можно оплатить картой через интернет

Простым кликом на соответствующую иконку переходит на страницу, где на экран выводятся оформленные в иконки поставщики услуг. Клиенту остаётся выбрать нужную организацию, в открывшейся форме заполнить пустые графы и подтвердить операцию.

Оплата услуг картами УралСиб-онлайн

Для оплаты онлайн по карте коммунальных услуг следует кликнуть на одноимённый раздел. В заголовке раздела необходимо указать город, в котором будет совершаться оплата. Перечень городов для выбора открывается после клика по названию населённого пункта. После клика по нужной организации на экран выводится форма для внесения реквизитов. Заполнив графы (1), нужно кликнуть «Найти».

Форма для оплаты услуг по карте УралСиб

Система найдёт пользователя и выведет на экран все данные платежа. После проверки данных, внесения реквизитов на оплату, суммы и даты платежа вносят идентификаторы для подтверждения платежа.

Обратите внимание!

  • Оплату по карте можно выполнить из личного кабинета.
  • Для выполнения оплаты потребуется указать номер карты, дату окончания её действия и код, размещённый на обороте.

Как проверить накопления

Чтобы проверить свои пенсионные накопления, необходимо перейти в соответствующую вкладку после входа в личный кабинет. Кроме того, узнать эту информацию можно как через кабинет на сайте ПФР, так и через портал Госуслуги. В этом случае нужно отправить запрос на получение извещения о состоянии счета. Письмо с необходимыми данными приходит в этот же день, обычно практически моментально.

Если личного кабинета на сайте НПФ «Уралсиб» нет, тогда для получения этой информации стоит обратиться в МФЦ или же лично прийти в любое отделение ПФР.

Погашение займа в интернет-банке УралСиб

Владельцы кабинета получают возможность выплачивать текущие платежи по ссудам в удалённом режиме. Для выполнения оплаты необходимо:

  1. на главной странице выбрать нужный банковский продукт;
  2. кликнуть на кнопку пополнения счёта.

Погашение займа в личном кабинете

Для перевода средств между своими счетами в правом меню необходимо выбрать действие “пополнение счёта для погашения”. Размер текущего платежа отображается в окошке снизу формы. Сумму платежа в окне можно изменить. Действие подтверждают кликом по кнопке «Далее».

Система откроет окно, в котором клиент может назначить дату платежа. Для подтверждения вводят пароль для входа в онлайн-банкинг и завершают операцию. В этом разделе можно сделать оплату регулярной, установив вфлажок в нужном окошке.

Обратите внимание! В разделе можно подать заявку на частичное/полное досрочное погашение займа.

Оплачивая ссуду по карте, клиент может выбрать схему оплаты. Для этого нужно на главной странице кликнуть на «Выполнить платёж» и отметить подходящий вариант:

  • льготный период;
  • минимальный платёж;
  • полное погашение;
  • выплата произвольной суммы.

После внесения суммы и клика на «Далее» система переадресует пользователя на страницу оплаты. Отметив дату платежа, клиент должен подтвердить действие. Для этого в соответствующем окне код, используемый для входа в интернет-банк. Завершают операцию нажатием кнопки «Перевести». Платёж можно сохранить, как шаблон. Для этого следует дать шаблону название и выбрать опознавательную иконку. Шаблон сохраняют, и он автоматически переносится в соответствующий раздел.

Отзывы об УралСиб банке

Пользователи банковских услуг на самых разных ресурсах пишут отзывы о деятельности банка и предоставляемом им сервисе. Среди них встречаются разные мнения. Одни клиенты вполне довольны работой онлайн-банка и личного кабинета, другие оставляют жалобы. Например, Екатерина из Орла высказывается о несправедливом начислении процентов на досрочно погашенную ипотеку. При этом женщину возмущает, что сотрудники не могут объяснить, как они были насчитаны.

Отзыв о несправедливо начисленных процентах на ипотеку

Людмила Дужинская из Москвы, напротив, довольна отзывчивостью и участием сотрудников Раменского отделения и выражает им благодарность за возвращённые забытые документы.

Положительный отзыв о отзывчивости служащих банка

Ещё один положительный отзыв о возможностях пользования картой без оплаты процентов и начислении бонусов за покупки оставила O-Lesly. Женщина утверждает, что при грамотном использовании продукта можно не только не оплачивать проценты, но и получать хорошие бонусы, которые можно потратить на своё усмотрение.

Отзыв об удобной системе начисления бонусов

А вот Жанна Викторовна возмущена хамством, некомпетентностью, медлительностью и неопрятным видом сотрудников отделения на ул. Лобнеской. Женщина не рекомендует банк никому и утверждает, что никогда больше не переступит порога этого учреждения.

Отрицательный отзыв о плохом обслуживании в стационарном отделении

Для выяснения истинного положения вещей потенциальные клиенты изучают различные ресурсы, определяя для себя из историй других людей положительные и отрицательные стороны банковских продуктов, предлагаемого сервиса и отношения банка к своим клиентам. Пишите отзывы, описывайте реальные ситуации и своё отношение к ним. Ваши истории об УрасСиб банке и его личном кабинете помогут взвесить все за и против тем, кто сомневается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: