Обзор НПФ «Будущее»: развод или нет + реальные отзывы вложивших

Сайт НПФ

На официальном сайте НПФ «Будущее» futurenpf.ru представлена информация для корпоративных клиентов и частных лиц. Специальный раздел посвящен ОПС. Здесь можно рассчитать размеры своей будущей пенсии с учетом личных данных:

  • Пола.
  • Возраста.
  • Размера нынешней зарплаты.
  • Объема средств, накопленных до конца 2020 года.

Полученный результат является приблизительным, доход от инвестирования пенсионных накоплений может оказаться выше или ниже. Однако полученные цифры позволяют получить представление о возможности увеличить пенсию, а также сравнить показатели разных фондов и ПФР.

Сайт Будущее

Полезная информация! Увеличить накопительную пенсию можно с помощью программы государственного софинансирования.

Она действует в течение десяти лет для тех россиян, которые подали соответствующее заявление до конца 2014 года и сделали первый взнос до 31 декабря 2020 года. В этом случае государство удваивает сумму взносов, а НПФ начисляет инвестиционный доход на удвоенную сумму.

Статистика по НПФ Будущее

Рассматриваемый в статье пенсионный фонд является одним из крупнейших в стране. Это утверждение могут подтвердить статистические данные фонда, представленные им самостоятельно.

Так, на 31 октября 2020 года в числе клиентов фонда было:

  • по договорам ОПС – 4 296 605 человек;
  • по договорам негосударственного пенсионного обеспечения – 72534 человека.

Общий объем пенсионных накоплений составлял около 261 млрд. 293 млн. рублей.

Важно! Достоверность статических данных обеспечивается контролем ЦБ за раскрытием общедоступной информации.

Пенсионный план

На официальном сайте НПФ «Будущее» можно узнать об особенностях пенсионного плана. К преимуществам ИПП относятся:

  • Самостоятельное определение размера и периодичности взносов.
  • Начисление инвестиционного дохода на накопления.
  • Вложение средств управляющими компаниями в доходные инструменты.
  • Получение накопленной суммы с момента наступления пенсионных оснований плюс доход от инвестиций.

На суммы до 120 тысяч рублей в год действует социальный налоговый вычет в 13%. Первую выплату можно увеличить до 40%.

Важно! Накопления защищены от налогообложения, на них не накладывается взыскание по требованию третьих лиц, они не входят в состав совместно нажитого за время брака имущества. Суммы, накопленные на пенсионном счете, поступают наследникам.

Пользователи сайта НПФ «Будущее» могут воспользоваться калькулятором для расчета показателей ИПП. Сделать взнос можно через бухгалтерию своего предприятия, отделения Сбербанка, интернет-банкинг либо в режиме онлайн.

При желании можно выбрать персональную стратегию по накоплениям. При внесении взносов в увеличенном размере будущие выплаты тоже будут выше. Для разработки ИПП достаточно заполнить заявку на сайте.

НПФ Будущее программы

Уровень доходности

Для удобства рассмотрения ежегодных показателей доходности, для застрахованных лиц предлагаем таблицу за последние 5 лет работы НПФ Благосостояние, который в 2014 году получил новое название – НПФ Будущее:

Год Доходность, %
2012 7,15
2013 8,23
2014 6,31
2015 5,58
2016 3,87

Как узнать сумму накоплений

Многих граждан интересует вопрос, как узнать свои накопления в НПФ «Будущее». Для этого на сайте существует кабинет пользователя, зарегистрировать его можно после прохождения авторизации.

В верхнем правом углу страницы нужно нажать кнопку «Личный кабинет», для входа потребуется СНИЛС, телефон или электронный адрес, который был указан во время регистрации. Необходимо указать и свой пароль. Далее следует выбрать вкладку «Пенсионные накопления» и указать дату последней проведенной операции.

Получить информацию о сумме накопленных средств можно непосредственно в филиалах фонда. С собой придется взять СНИЛС и паспорт.

Отзывы клиентов о НПФ Стальфонд

  • Марина, Норильск. Совершенно случайно стала клиентом данного НПФ. Ощущение, что меня загипнотизировали цыгане, потому что других объяснений найти не могу. Пришли сотрудницы этого НПФ со своей просветительской деятельности, долго рассказывали о том, какая у них фирма хорошая и т. д. И предложили мне ознакомительную информацию в напечатанном варианте и почему-то потребовали СНИЛС и паспорт. Я в тот момент была настолько загружена своими проблемами (предстояла операция у отца), что как-то машинальна предоставила им эти документы и подписала бумажку. Была уверена, что подписываю что-то типа «да, я послушала их и ознакомилась с информацией, подумаю и т. д.». Как оказалось позже, разбирая кипу бумаг на рабочем столе, я обнаружила договор между мной и этим фондом. Сказать, что я обалдела — ничего не сказать. Стала названивать этой мадам, которая так любезно в тот раз рассказывала мне о преимуществах компании, но ее телефон в течение нескольких дней был недоступен. Позвонила по горячей линии 8–800…. Там мне сказали, что для расторжения договора с ними, нужно подписать новый с другим пенсионным фондом. Я так и сделала, побежала в ПФ РФ. Никому не советую эту «компанию». Мошенники какие-то!
  • Виталий, 58 лет. До пенсии осталось совсем ничего, поэтому решил заключить договор с негосударственным фондом, чтобы больше получать в итоге. Остановил свой выбор на «Стальфонде». Компания надежная, с хорошими условиями. Сын показал, как проверять накопления на сайте. Регулярно смотрю, распечатываю информацию, чтобы следить за тем, что все в порядке. Проблем нет. Осталось дождаться пенсии, чтобы убедиться окончательно в том, что все хорошо. Коллега по работе уже на пенсии и тоже заключал договор со «Стальфондом». У него все стабильно, деньги получает в срок, и хорошую сумму, если сравнивать с тем, что дают сверстникам с таким же стажем.
  • Елена, Омск. Словами не описать, разве что только матерными, мой опыт. Прочитав отзывы, сделала вывод, что их хитрые бессовестные агенты любят заставать людей врасплох именно тогда, когда они максимально, если так можно сказать, уязвимы и плохо соображают. Вот и я из их числа. Сижу в декрете с семимесячной дочкой, из дома почти не выхожу. Постучался к нам в дверь агент этой фирмы, начал говорить про какую-то анкету от пенсионного фонда России, что мне должна была прийти и я ее должна была заполнить. Не поняла, при чем тут пенсионный фонд РФ, если они являются негосударственными, но послать его и выпроводить не хватило наглости, поэтому пришлось дослушать. Да и ребенок капризничал, не позволял нормально сконцентрироваться на информации. Затем он достал мне анкету, попросил мои данные, записал, попросил поставить 3 подписи, оставил мне эти бумаги и ушел. Лишь через пару дней я обнаружила, что подписывала не анкету, а договор с этой компанией. Побежала в другой надежный и знакомый мне НПФ, чтобы они мне помогли. Заключила договор с ними. А про эту компанию даже слышать не хочу.
  • Ренат, 24 года. Условия хорошие, отзывы положительные. Представительница компании меня очаровала. Заключил договор. До пенсии еще далеко, но уверен, что она будет достойной.

Видео об объединении НПФ “СтальФонд” и НПФ “БУДУЩЕЕ”:

Полезные статьи:

Доходность и инвестиционная политика

Согласно данным Центробанка, доходность НПФ «Будущее» 2020 по ОПС составила 3,38%, по НПО – 4,82%. Минимальный показатель был зафиксирован во время кризиса в 2011 году, он составил 0,91%. По итогам 2020 года доходность была равна 4,08%, в 2020 она составляла 5,58%.

НПФ «Будущее» реализует понятную и прозрачную инвестиционную политику. Пенсионные накопления поступают на личный счет клиента, а затем передаются управляющим компаниям для инвестирования. Деньги вкладываются только в надежные и проверенные инструменты, прошедшие многочисленные проверки.

НПФ Будущее пенсия

Инвестиции осуществляются в акции крупных компаний страны, депозиты в банках, ценные бумаги государства, инфраструктурные проекты. Для контроля вложений существует специальный депозитарий.

Доход, полученный от инвестирования, начисляется на клиентские счета ежегодно. Накопления и размер будущих выплат увеличиваются, и с наступлением пенсионного возраста человек получает одновременно гарантированные страховые выплаты от ПФР и негосударственную пенсию за счет накоплений.

Основные принципы инвестиционной политики НПФ «Будущее» заключаются в:

  • сохранности средств, которые клиенты доверили организации;
  • надежности и высокой доходности инвестиционных портфелей;
  • информационной открытости;
  • профессиональном управлении вложениями.

При инвестировании реализуется комплексная система управления рисками. НПФ не стремится получить высокий доход за короткое время, рискуя клиентскими деньгами. Для вложения подбираются долгосрочные активы с высоким уровнем надежности.

Клиентом НПФ Будущее

История создания фонда

Бренд «Будущее» на рынке негосударственного пенсионного страхования появился относительно недавно – в 2020 году, сразу став одним из его лидеров. Однако этому предшествовала довольно длительная история становления фонда.

Так, в 2004 году возник негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние». Он был одним из первых стране, который начал работу в рамках формирования накопительной части пенсии по обязательному пенсионному страхованию. Среди его клиентов, в основном, были работники железной дороги. Последнее обстоятельство связано с тем, что изначальной целью его создания и было предоставление корпоративных пенсионных программ для сотрудников предприятий, входящих в ОАО «РЖД».

К 2010 году число клиентов НПФ составило порядка 1,3 млн. человек.

Информация по фонду

Подробная статистика

В 2013 году были принят ряд законодательных актов, ужесточающих требования к негосударственным пенсионным фондам, работающим в рамках ОПС. Среди прочего, это касалось и их организационно-правовой формы. Законом было установлено, что все негосударственные пенсионные фонды до 2020 годы должны пройти процедуру акционирования.

Соответствуя требованиям федерального законодательства, НПФ «Благосостояние» проводит реорганизацию. Так, путем выделения было создано ОАО «НПФ Благосостояние ОПС», к которому, в порядке правопреемства, и перешли все обязательства по обязательному пенсионному страхованию.

Справка! НПФ «Благосостояние» после реорганизации работает исключительно в рамках корпоративных пенсионных программ для сотрудников РЖД.

В 2020 году НПФ «Благосостояние ОПС» подвергается ребрендингу и получает новое официальное наименование – АО НПФ «Будущее». В том же году осуществляется подготовка к объединению со «Стальфондом». В 2016 году она проходит успешно, после чего к «Будущему» присоединяются НПФ «Наше будущее» и «Уралсиб».

Бывшим клиентам упомянутых фондов нет необходимости перезаключать договоры. Они стали относиться к фонду «Будущее» автоматически после присоединения их организаций к нему.

Особенности расторжения договора

При необходимости расторгнуть договор с фондом «Будущее» следует внимательно изучить все положения этого документа. Если там не содержится особых условий прекращения договорных отношений, достаточно уведомить организацию о своем решении. Кроме того, нужно написать соответствующее заявление.

В таком заявлении клиент НПФ должен указать, куда перевести накопленные средства. Деньги могут быть перемещены на счет в банке либо в другой фонд, включая ПФР. На перечисление отводится три месяца.

При расторжении договора клиент теряет:

  • Прибыль от доходности за текущий период.
  • 13%-ный налог от пенсионных накоплений.
  • Деньги, покрывающие затраты на транзакции.

Важно! Если накопленные суммы перемещаются в другой фонд, налог 13% с них не взимается.

Расторжение договора

Вакансии в фонде

Для граждан, которые интересуются вакансиями в НПФ «Будущее», на сайте есть специальный раздел. Здесь представлены условия сотрудничества с партнерами, а также указаны условия обучения агентов. Есть возможность поиска вакансии в конкретном городе. Желающие могут отправить резюме с помощью онлайн-формы.

Потенциальным сотрудникам обещают достойную и стабильную оплату труда, профессиональный рост за счет участия в семинарах и тренингах, карьерное развитие. Действует система бонусов для сотрудников.

Возможности кабинета пользователя

Кабинет пользователя предоставляет целый ряд возможностей клиентам организации. Они могут:

  • Проверять состояние своего персонального счета;
  • Изучать процентную ставку фонда;
  • Получать консультации сотрудников НПФ онлайн;
  • Заказывать выписку со счета с доставкой по почте;
  • Рассчитывать выплаты с помощью пенсионного калькулятора.

Для контроля накоплений нужно выбрать соответствующую вкладку в кабинете пользователя и направить заявку на получение данных (кнопка «Получить услугу»).

Важно! Выписка предоставляется бесплатно, она доступна всего через несколько минут после отправки заявки.

Контактная информация

Всю необходимую информацию о заключении и расторжении договора, а также других нюансах, связанных с деятельностью фонда, можно получить по номеру горячей линии. Звонок по всей территории России бесплатный. С организацией можно связаться по электронной почте

В Москве офис НПФ находится на ул.Цветной бульвар, д.2, проходная Д. На сайте есть полный перечень представительств и офисов в разных городах. Это значит, что жители любого региона могут обратиться в ближайшее представительство.

(34 оценок, среднее: 2,65 из 5)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: